Сутра 42 глав, произнесённая Буддой

Возлюбленный Архангел Михаил, все архангелы и легионы великого Космического Света, придите во имя и посредством мощи священного огня ныне и навсегда! Пусть эта мантия Света окутает нас отныне и навсегда излучением Света Свободы, в десять тысяч раз превосходящим все наши нужды, до обретения окончательного Вознесения и Свободы! Зх Во имя Сен-Жермена я принимаю это благословение ради Земли! Я ЕСМЬ Космическая Свобода, вечно существующая, вечно расширяющаяся и вечно наделяющая Жизнь, все одушевленное и неодушевленное, просвещенное и ожидающее просвещения любовью Господа Мира и сознанием благословенных Вознесенных Владык, расширяющимся без ограничения вечно! Во имя Присутствия Бога, который Я ЕСМЬ, и магнитной мощью священного огня, которым я наделен и который сознательно наделяю качеством пламени бесстрашия, я велю: Избавь от страхов и сомнений Зх Залей нас океанами пламенем бесстрашия. Избавь от страхов и сомнений Зх Удали все людские причины и сердцевины. Избавь от страхов и сомнений Зх Веру нам дай, неведомую прежде, Избавь от страхов и сомнений Зх Дай всем свободу фиолетового луча. Избавь от страхов и сомнений Зх Поддерживай нашу силу Светом Победы. Избавь от страхов и сомнений Зх Указом Землю освободи.

Сутра страхов и сомнений

Введение, перевод и комментарий А. Самой знаменитой из кратких формулировок этой доктрины является"Сутра сердца Праджняпарамиты" санскр.: Появление основных направлений буддизма разделено веками, тем не менее традиционно они возводятся к проповедям исторического Будды, Шакьямуни. Первая, в Варанаси Бенаресе , была о"Четырех Благородных истинах Она адресована прежде всего шравакам слушателям , людям, духовно одаренным, но ограниченного кругозора.

Вторая проповедь, в Гирдхакуте, была о шуньяте пустоте , то есть несуществовании абсолютной собственной природы вещей

«Сутра страхов и Сомнений» развертывает целую нескончаемую вереницу страхов и сомнений. Сутра представляет собой десятиметровый свиток.

Изобрел новый жанр Одной из новаторских практик московской концептуальной школы х годов стал жанр альбома, который совместно с Ильей Кабаковым разработал Виктор Пивоваров. Художник в мемуарах так описывает его: Классический альбом Пивоварова —"Проекты для одинокого человека". На нескольких листах представлены изображения с текстами: Такие работы не были предназначены для выставок: Показы были чуть ли не единственной возможностью для неофициальных художников рассказать о своей работе в то время, когда искусство развивалось в крайне приватной среде, практически не выходя во внешний мир.

Говоря о другом своем альбоме, Пивоваров пишет: Однажды я выставлял"Сад" на выставке, но при развеске он теряет почти все". Одним из основоположников альбомного жанра также выступил упомянутый выше Кабаков. Этому художнику принадлежит высказывание, которое наиболее емко описывает концептуализм в России: Авторству художника принадлежат несколько книг. Другое произведение -"Влюбленный агент" - представляет мемуары художника, в которых он описывает свои работы, а также рисует людей, сформировавших современную ему эпоху:

Последовательность этой цепи причинности, начинающаяся с неведения и заканчивающаяся рождением и смертью, описывает процесс становления непросветлённого существования. Если же мы исследуем не возникновение, а, наоборот, прекращение явлений, то порядок рассмотрения будет обратным: Такое обратное рассмотрение описывает с точки зрения причинности процесс становления просветлённого существования.

Десятиметровый свиток «Сутра страхов и сомнений» (), стилизованны старинные религиозные манускрипты, перечисляет.

Йога есть удержание материи мысли Читта от облечения в различные образы Вритти. Афоризм этот требует объяснения. Мы должны понять, что такое Читта и что такое Вритти. У меня есть глаза, но не они видят. Отнимите мозговой центр, находящийся в голове, глаза останутся, ретина цела, изображение на лицо, и все-таки глаза не будут видеть.

Следовательно, глаза составляют только второстепенный инструмент, а не орган видения.

Мужские страхи и сомнения

Так я слышал однажды. Бхагаван пребывал в мире богов на Горе Меру. Среди собрания Богиня Тара произнесла следующее. Придерживайся добра и оставь все дурное! Любой, кто совершает неверные действия, В той жизни, что последует, падет. Стоит только еде или напиткам появиться, кто-то еще их охраняет, Или если они что-то съедят, это превращается в огонь или мечи.

трудности, которое помогло бы им избавиться от внушающих волнение сомнений и страхов, тех памых страхов и волнений, кото- рые они иногда еще.

Он относится к классу так называемых праджняпарамитских сутр, т. Данная сутра - не просто один из текстов данного класса. Она представляет собой квинтэссенцию учения о Запредельной Премудрости, сжатым и кратким изложением его сути, сердцевины. Отсюда и название сутры. Как и всякая праджняпарамитская сутра, данный текст не просто излагает определенную доктрину, но как бы стремится породить в изучающем ее человеке особое, высшее состояние сознания, состояние непосредственного переживания, видения реальности как она есть.

А это состояние как раз и есть праджня-парамита, Запредельная Премудрость. Данный перевод выполнен Е. Торчиновым с китайской версии великого китайского переводчика и философа в. Сюань-цзана, включенной им в его компендиум праджняпарамитских текстов Маха праджня-парамита сутра. Китайский текст отражает не только ее ранние санскритские версии, но и особенности восприятия и понимания сутры на Дальнем Востоке, поскольку не только в Китае, но и в Корее, и в Японии, и во Вьетнаме языком буддийского канона был классический литературный китайский язык.

Тогда он избавился от всех страданий, перейдя на другой берег. Пустота не отлична от чувственно воспринимаемого. Чувственно воспринимаемое - это и есть пустота. Пустота - это и есть чувственно воспринимаемое.

Читать онлайн"Учение о запредельном. Сутра сердца" автора Раджниш Бхагван Шри - - Страница 4

Вера разрушает сомнение спором, еще большим сомнением, устраняет сомнение сомнением же. Яд может быть разрушен только ядом — вот метод Будды. Он не призывает верить. Он призывает погрузиться в глубину своего сомнения, дойти до конца, не бояться, не смущаться.

на столько ответственные люди, что никаких страхов и сомнений не было. самозабвенный и тяжелый труд, без выходных дней с утра до позднего.

Впрочем, Пивоваров, самый сюрреалистичный из московских романтических концептуалистов, на недостаток музейных выставок посетовать не может. Только с начала миллениума его персональные проекты в м показали Третьяковка и Русский музей, а Московский музей современного искусства — в м и в м. Казалось бы, что тут добавить?

Правда, большинство произведений тут — из собрания художника и несколько — из музейных коллекций. Поэтому главное — в формате показа, который здесь предпочитают называть не ретроспективой, а путешествием. И копошение видений и сомнений? К небольшой вселенной персонажей, важных для московского романтического концептуализма. Все осязаемо, добротно сделано, и все как будто виляет, уводит то в одну, то в другую сторону.

В этом смысле выставка про жизнь. Для путешествия, или странствия, как еще зовет свою выставку Пивоваров, он вместе с куратором Екатериной Иноземцевой даже написал путеводитель. Можно прочесть с начала до конца и задом наперед, отложить и по 11 главам-остановкам двигаться, выискивая интерпретации самостоятельно. Художник — романтический герой-странник и герой-одиночка независимо от социального статуса.

Глава 5. Свобода от страдания

Завершение проповеди Предисловие Переведена на китайский индийским наставником и выдающимся переводчиком сутр Кумарадживой в нач. Санскритский текст этой сутры, представляющей собой краткое изложение основ Учения Будды, не сохранился. Но в китайском переводе она широко распространялась и читалась многими, был на неё написан и ряд комментариев. Особо почиталась она в школе Чань. Следует также отметить, что по своему содержанию эта сутра во многом напоминает Ганакамоггалана сутту , входящую в Палийский канон.

Перевод Когда Будда Шакьямуни впервые повернул Колесо Дхармы, преподобный Аджнятакаундинья пересёк [океан рождений и смертей].

чувства — там и страхи, собиранию которых посвящен соседни с длинным, метровым свитком «Сутры страхов и сомнений».

Сангей данг чангчуб-семпа тамче ла чаг цел ло. Дикед дакги тойпа дуйчик-наб чомдендей гялпё-каб джяргё пунгпё рила гелон-ги гендун ченпо-данг, Чангчуб-семпи гендун ченпо-данг табчик-ту щук-те, Дейце чомдендей сабмо нангба щейджя-би чойки Намданг-ки тиннгедзин-ла нёмпар щуксоб янг дей-це Чангчуб-семпа семпа-ченпо пакпа ченресик Вангчук шерап-ки парол-ту чинпа сабмой чёдпа нидла Нампар тащинг, пунгпо нгапо дедак-ла-янг рангщин-ки Тонгпар нампар тао. Деней сангей-ки тю, цеданг-денпа щарийпю чангчуб-семпа семпа-ченпо пакпа ченресик вангчук-ла дикед чей-мей-со, ригки-бу, кханг-ла-ла щераб-ки парол-ту чинпа сабмой чадпа чёдпар додпа дей джитар лабпар-джя, декед чей мейпа-данг.

Чангчуб-семпа семпа-ченпо пакпа ченресик Вангчук-ки цедан денпа щарадуатий бу ла дикед чей мейсо, Щарий-пю, ригки-пуам, ригки пумо кханг-ла-ла щераб-ки Парол-ту чинпа сабмой чепа чёпар дёпа дхе дитар нампар Табар джяте, пунгпо нгапо дедак-кянг, рангщин-ги тонгпар Нампар янгдакпар джесу-тао. Зук-тонгпао, тонгпани зуксо, зук-лей тонгпани Щен-маин, тонгпани-лей кянг зук щен маин-но, Дещин-ду цорба-данг, дуще-данг, дудже-данг, нампар Щепа-нам тонгпа-о, щарий-пу, детар чой тамче Тонгпани-де, ценни мепа, ма-кейпа, ма-гакпа, дима Мепа, дима-данг тхелва [мепа], дива мепа, кангва мепао.

Щарий-пу, дета-бейна тонгпани-ла зук-ме, цорпа-ме, Дуще-ме дуджед-нам-ме, нампар-щепа-ме, миг-ме, Нава-ме, на-ме, че-ме, лю-ме, йи-ме, зук-ме, Да-ме, ди-ме, ро-ме, рекджя-ме, чой-ме-до, мигги-кам Меда-ней йи-ки-кам-ме, йики-нампар-щепи кам-ки Парду янг мед-до, маригпа-ме, маригпа сепа мепа-ней Гащи-ме, гащи сепи парду янг мед-до, дещин-ду Дунгелва-данг, кунджюнва-данг, гокпа-данг, лам-ме, Еще-ме, тобпа-ме, матобпа-янг медо.

Щарий-бу, дета-бейна чангчуб-семпа-нам тобпа Мепи-чир, щераб-ки парол-ту чинпа-ла тенчинг нейте Семла дибпа мепей такпа медо, чинчилок-лей щинту Дейней, нянген-лей дейпи тар-чинто, туйсум-ду Нампар щукпи сангей тамче-кянг щерап-ки Парол-ту чинпа-ла тенней, лана-мепа янгдакпа дзокпи Чангчуб-ту нгонпар дзокпар сангей-со.

Формула БлагоДарности (oтрывок)

Жизнь без страха не просто возможна, а полностью реальна! Узнай как можно стать бесстрашным, кликни тут!